Daewoo Nexia «валовой» прирост

daewoo-nexia-valovoy-prirost-268x190

Daewoo Nexi

Итак, в стандартную комплектацию Daewoo Nexia входит простая, «без наворотов», магнитола, противотуманки, гидроусилитель руля, центральный замок с сигнализацией, и электрические свеклоподъемники на всех 4 дверях, а вот кондиционер, и легкосплавные диски, являются дополнительной опцией. Естественно «наш» автомобиль, был с полным фаршем. В новой модели появились и приятные новинки, и осталось несколько старых минусов, но о них по порядку.

Обновленная Daewoo Nexia получила более мощный и более современный двигатель, который в отличие от старого имеет шестнадцати клапанную головка блока цилиндров, с двумя распределительными валами, а так же более современную систему впрыска топлива. Стоит заметить, что обновленная модель, по сравнению со старой, стала тяжелее на 50 кг, и теперь ее вес составляет 1025 кг, что для установленного в автомобиле 85-ти сильного двигателя, совсем не проблема. Разгон до 100 км/ч указанный в паспорте — 11 сек. и похоже, что это соответствует истине. Вместе с весом авто, выросла и максимальная скорость, теперь она — 185 км/ч. при всем этом, производители обещают, что расход топлива наоборот понизится: в городском режиме 8,5 литров 92-го бензина на 100 км, что довольно не плохо. В остальных характеристиках, Daewoo Nexia осталась практически без изменений, хотя было ощущение, что подвеска несколько улучшилась, и машина в управлении стала намного точнее и приятнее. Может быть это связано с легкосплавными 14-ми дисками, и резине с размерность 185 на 60, в то время как на старой модели использовались 13-е диски, с размерностью 175 на 70. Остались прежними крены в поворотах и шум задней подвески во время езды по крупным ямам и ухабам, но особого дискомфорта при езде все таки нету.

Интерьер салона не изменился, и все так же остался от Opel Kadett 1984-го года. В салоне все достаточно просто и находится под рукой, явным плюсом является то, что на месте водителя, чувствовать себя удобно сможет человек любого роста и комплекции. Единственный большой минус — рулевая колонка не регулируется. Не сменил салон и дешевый пластик, немножко странной расцветки, сидения обтянуты велюром, но он приятен и отличного качества. По прежнему остались замечания к багажному отсеку, задние сидения все так же не раскладываются, по вместительности, сзади вполне комфортно размещаются 2 человека, втроем тоже неплохо, но придется немного потеснится. Из внешних отличий от старой модели, стоит отметить, что стекло задней комбинации светотехники сделано «под хрусталь», так же появилась декоративная накладка из пластика на крышке багажника, и хромированная облицовка радиатора. Так же к отличиям смело можно отнести то, что бамперы выполнены в одном цвете с кузовом, несколько изменили свою форму, на переднем бампере присутствует молдинг.В целом качество сборки можно назвать достойным. Ценовая политика новой модели вполне доступна, цена на обновленную версию стартует с отметки $8950, а в максимальной комплектации авто стоит $9800, но все же учитывая возраст конструкции, и предложения в этой ценовой нише, не самая оптимальная сума, на которую можно выбрать и варианты достойнее.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий