Dodge Caravan большая покупка

dodge-caravan-bolshaya-pokupka-268x190

В народе бытует мнение, что большие автомобили (и речь идет не о внедорожниках, а именно о минивэнах и микроавтобусах) покупают лишь те, у кого большая семья, включающая не один десяток детей, либо те водители, которые сталкиваются с перевозкой крупногабаритных грузов. Что ж, это не всегда так. Любым родителям, будь у них много детей или всего лишь один, приходилось не раз решать не простую задачу по упаковке детских вещей в машину. И не важно, сколько лет вашему ребенку, год или 10. Всегда найдутся вещи, которые нужно уложить в багажник, начиная от коляски с кучей игрушек и заканчивая велосипедом. Поэтому чем больше места будет в машине, тем лучше для всех членов семьи. И желание приобрести минивэн или микроавтобус в данном случае оправдано.

Выбор именно этого автомобиля был не случаен. Один из знакомых, не понаслышке знавший об американском автомобильном рынке, и периодически пригоняющий оттуда машины, предложил на выбор несколько машин. Caravan заинтересовал больше всего: трехлетний автомобиль с пробегом около 60 тыс. км с учетом растаможки стоил $13 тыс. На нем я и остановил свой выбор.

Впечатления от первого знакомства с автомобилем было неоднозначное, ведь до этого я мог любоваться лишь присланными по электронной почте фотографиями. Огорчало наличие царапин на кузове и факт, что в Америке машину использовался как коммерческий автомобиль в одной почтовой компании. А это ничего хорошего не обещало. Из дополнительного оборудования был только кондиционер. Боковые зеркала даже не имели рычажка для регулировки из салона, а об электрических стеклоподъемниках не приходилось и мечтать. Сгладил впечатление друг. Он заявил, что пробег реальный, царапины легко полируются и становятся незаметными, а стеклоподъемники с электроприводом для некурящего водителя при наличии кондиционера не нужны.

Что ж, пора поделиться впечатлениями о вождении. Огромный минивэн страшил сложностями при парковке и возможностью не вписаться в какой-нибудь поворот на городских улицах. Да и двигатель объемом 2,4 литра по сравнению с привычной вазовской «десяткой» должен был обладать неумеренным аппетитом. Но и тут, как, оказалось, бояться нечего. Значительную роль сыграли гидроусилитель и малый радиус поворота. Не лишними оказались и большие боковые зеркала заднего вида и высокая посадка. Да и мотор при езде по городу «съедал» не намного больше 10 л на 100 км.

Если говорить о салоне, то впервые попав в Dodge Caravan, кажется, что находишься дома, расположившись в удобном кресле. Привлекает внимание отсутствие центрального тоннеля, на котором обычно располагаются рычаги коробки передач и ручной тормоз. И именно это создает иллюзию большого пространства. Но в этом есть свои неоспоримые плюсы: возможность перемещаться с переднего ряда сидений на второй, не покидая машины. Не стоит забывать про третий ряд сидений, который может выручить при необходимости перевезти большее количество пассажиров. Но, как правило, это случается не часто, и до этого момента диванчик хранится в гараже.

Стоит отметить, что после покупки пришлось немало повозиться с уборкой. В первую очередь нужно было вычистить обивку кресел и салона, так как их состоянию видимо не уделяли большого внимания. Пришлось повозиться с пластиковой отделкой, чтобы привести ее в приличное состояние. Помимо этого, вскоре появились и другие проблемы. В один прекрасный день, автомобиль просто отказался плавно ехать, выбрав вместо этого способ передвижения рывками. Опасения что виной этому послужил плохой бензин, не подтвердились. Стоившая немалых денег диагностика на сервисной станции, тоже ничего не показала. Проблема, как оказалось, была в высоковольтных проводах, замена которых вернула автомобилю плавный ход.

Безусловно, за пару месяцев трудно полностью оценить автомобиль. Неизвестно эффективна ли работа отопителя в холодное время года. И дело не только в комфорте, ведь заднее стекло Caravan не оборудовано подогревом, соответственно зимой оно будет потеть. Интересует также: насколько оперативно сможет «печка» прогреть такой объем салона. Вопросов еще не мало, а ответы станут известны лишь со временем.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий