Логистический сервис

Современная мировая и отечественная практика показывает, что конкурентоспособность предприятия на рынке сбыта возрастает с каждым днем. Объяснить это можно развитием направления совокупности предложения «товар-услуга». При покупке товара покупатель получает не только товар, но и услуги, сопровождающие продажу данного товара.

Именно поэтому в современной логистике помимо управления материальными потоками предприятия, важным становится и управление сервисными потоками. Как показывает практика, логистический подход эффективен и для предприятий, основная деятельность которых – оказание услуг без продажи товара (грузоперевозки, экспедиторские организации и пр.).

Сервис – это комплекс услуг в той или иной области. Таким образом, логистический сервис – это набор услуг, который оказывается в ходе доставки товара потребителю, и является заключительным этапом движения материальных потоков по логистическим цепочкам.

Логистический сервис включает обычно три категории работ: предпродажная работа – создание логистического сервиса, определение и формирование политики фирмы; продажная работа – информация о движениях товара, определение ассортимента товара и его упаковка; послепродажная работа, включающая гарантийное обслуживание, возврат товара и пр.

Мы предлагаем широкий спектр услуг логистического сервиса в сфере транспорта . На нашем сайте Вы сможете узнать подробности об оказываемых нами услуг.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий