Ремонт и безопасность АВТО

Автомобиль не роскошь, а… потенциально опасный механизм, который, как бы ни был красив и комфортен, все же технически сложен, и управление им требует большой ответственности. Аварии, увы, происходят очень часто, и причиной им могут быть любые факторы от ошибки водителя до несчастного случая, так же причиной может быть неисправность автомобиля, важна также замена масла в мкпп цена на сайте stolica-atc.ru. В любом случае законы физики неумолимы к попавшему в катастрофу автомобилю, но самое страшное это гибель людей, находящихся при этом в салоне.

Когда едешь в спокойном режиме по городу, например, на такси, то не слишком задумываешься о возможной опасности на дороге. Однако, когда ты сам за рулем своей машины, то желаешь максимальной уверенности в том, что твой автомобиль безопасен. Но может ли машина быть абсолютно безопасной, где у нее наиболее слабые стороны и какими защитными функциями она располагает? Мировые институты безопасности движения задаются теми же вопросами, когда выпускаются очередные модели автомобилей, и устраивают им настоящие «разборки» краш-тесты.

Краш-тесты, конечно, не содержат отзывы о такси, хотя если для этой сервисной службы используются модели машин, с успехом проходивших такие испытания, то это замечательно. Краш-тест это очень дорогой и технически сложный «эксперимент», заключается он в том, что в лабораторных условиях имитируют автокатастрофу разгон машины (независимым мотором) до нужной скорости и различного вида столкновения (в основном лобовое). В салоне тестируемой модели при этом находится специальный манекен, к которому подключены датчики, снимающие показания об уровне его повреждений. Сохранность манекена оценивается в баллах чем меньше повреждений, тем баллов больше.

Краш-тесты устраивают несколько организаций в мире, и оценки, присужденные ими автомобилям, берутся за достоверные показатели их безопасности и надежности. Среди таких организаций: IIHS (США) страховой институт безопасности скоростного движения; EuroINCAP (Европа) Европейская новая программа оценивания автомобилей; ANCAP (Австралия) и JPNCAP (Япония) соответственно Австралийская и Японская новая программа оценивания автомобилей; INHATSA (США) Национальное управление скоростного движения и т.д.

Эти организации разнятся по видам столкновений, которым подвергается на их тестах испытуемый автомобиль. Например, IIHS фронтальный удар со смещением, боковой, задний удары, активная и пассивная безопасность, надежность переднего и заднего бампера, крыши. EuroINCAP лобовое столкновение, боковое (с другой машиной и столбом), защита детей, пешеходов, повреждения шеи, головы, ног, электронный помощник, напоминание о ремнях безопасности, ограничивающие скорость приборы. ANCAP фронтальный удар, боковой, столкновение со столбом и с пешеходом.

На основе полученных результатов краш-тестов выявляются слабые и сильные стороны автомобильной безопасности, благодаря чему совершенствуются новые технологии по улучшению качества машин. Одно из главных качеств автомобиля это тормозная система  цена диагностики тормозной системы автомобиля зависит от вида тормозных систем.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий