Рулевые рейки

Хочется отметить, что рулевые рейки играют немаловажную роль в автомобиле. Поэтому если эти детали выходят из строя, то необходимо приложить усилия, чтобы вновь привести все в порядок. Но выполнить такую работу самостоятельно, человеку, у которого в этой сфере нет никакого опыта достаточно трудно, поэтому вам обязательно нужно обратиться за помощью к специалистам в этой области.  Вы должны сделать все необходимое, но в случае поломки, произвести ремонт таких деталей. Сейчас открыто большое количество сервисов. Каждый из них с особой радостью помогут вам осуществить подобную работу качественно и эффективно. Ремонт рулевой рейки — ответственное занятие, поэтому всегда нужно помнить об этом. Поэтому обращаясь за помощью именно в такие места, можно рассчитывать на то, что уже совсем скоро ремонт рулевого управления будут работать качественно. Чтобы подобрать действительно качественный сервисный центр, специалисты, которых станут заниматься ремонтом данных деталей, вам необходимо узнать о нем, как можно больше информации. И тогда вы будете уверены, что немного терпения, и ваш автомобиль вновь будет радовать вас долгие годы. Помните лишь о том, что рулевые рейки важные составляющие любого автомобиля, а это значит, что они обязательно должны служить качественно и надежно всегда.

Особенности конструкции автономного рулевого привода автомобиля

Информация об угловых перемещениях элементов рулевой машины вырабатывается аналоговыми датчиками, установленными:а) на валу сошки;б) на опорном валу качающейся шайбы главного насоса.

Особенности конструкции автономного рулевого привода. Исполнительный механизм гидросистемы и электропривод объединены в автономный рулевой агрегат. Асинхронный электродвигатель с охлаждением рабочей жидкости гидросистемы вращает главный аксиально-поршневой насос и оба шестеренчатых насоса гидросистемы.

Номинальная частота вращения вала двигателя весьма велика (12000 об/мин), поэтому соединение агрегатов выполнено с помощью торсионного валика с тороидными шлицами.

Вспомогательные насосы — с внутренним зацеплением, а гидроаккумулятор и бак подпитки — поршневого типа с наддувом азотом.

В качестве дренажного бака используется картер системы охлаждения электродвигателя, причем откачка масла производится насосом системы охлаждения. Индикации переполнения картера нет, поэтому при доработке агрегата целесообразно предусмотреть откачку рабочей жидкости из картера в пополнительный бак через соответствующий фильтр и подключение системы охлаждения к общей гидросистеме.

Обслуживание рулевого агрегата сводится в основном к замене фильтров, которая выполняется снаружи без разборки машины. Крышки фильтров оборудованы отсечными клапанами, сводящими к минимуму потери рабочей жидкости при ТО и риск ее загрязнения.

Заправку пополнительного бака производят специальным приспособлением, имеющим надежную систему очистки РЖ (тонкость фильтрации не менее 6 мкм). Проверки уровня рабочей жидкости в данной конструкции нет. При доработке необходимо предусмотреть индикатор положения поршней подпиточного бака.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий