Внедорожник Porsche Cayenne

vnedorozhnik-porsche-cayenne-2007-268x190

Новый Porsche Cayenne мало чем отличается от старого. Новые воздухозаборники, фары на основе светодиодной оптики. В салоне появились две дополнительные кнопки: одна для управления приводом багажника, другая переводит пневмоподвеску в спортивный режим, привод акселератора, при чем меняется звук глушителя на более глубокий и раскатистый, что буквально завораживает.

Также в новом внедорожнике увеличился объём двигателей а так же их мощность, что составляет до 500 л.с. При тестировании на Porsche была установленная система PDCC, которая активно стабилизировала устойчивость на обоих осях. Заезд, что длился 3 часа, показал, что по бездорожью малую роль играют объём двигателя и наличие наддува. А вот пневмоподвеска была весьма кстати, как и система впрыска топлива. При просвете в 271 мм. Днище Porsche кажется полностью защитимым, но благодаря компьютеру, не всегда идет всё в пользу. Когда при прохождении очередного препятствия скорость достигла 30км/час, подвеска автоматически понизилась до 241мм, что произвело до нехватки трёх сантиметров и автомобиль «зарылся».

Но не смотря на это, Porsche Cayenne по асфальту пригвоздит пассажиров к креслам и понесет вперёд с небывалой скоростью.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий