Зачем Laguna понадобился рестайлинг?

image-b5686684-620x349

 

 

Низкие объёмы продаж новой Laguna заставили Renault вновь переработать дизайн своего семейного автомобиля – последнее поколение модели покупателей совсем не впечатлила.

Как видно на иллюстрациях, представленных Auto Plus, передняя и задняя часть автомобиля несколько изменились. Головные фары стали более заметными и тёмными, решётка радиатора и S-образные стоп-сигналы также подверглись редизайну.

В шоу-румы он попадёт в 2010-м, на год раньше, чем планировалось изначально. Renault способна выпускать 200 000 экземпляров ежегодно, но из-за сильной конкуренции в сегменте, продажи составят всего 90 000 машин в год. Главные конкуренты на рынке — немцы.

Laguna – не единственная модель, которая переживёт фейс-лифтинг. Twingo также освежит внешность к 2010 году, но в отличие от старшего брата, это не вынужденный шаг. Наоборот, Renault вернёт этот Сити-кар к его корням – он станет ещё симпатичнее с решёткой радиатора в форме улыбки. Плюс к этому раздутые арки, зеркала в цвет кузова и новые фары.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий